мы с помощью таргета привлекли 375 новых подписчиков
собрали эфир на 40 человек с конверсией в анкету предзаписи в 1,5 раза выше средней по рынку
поменяли позиционирование на то, которое иллюстрирует миссию Натальи: с “психолога масштаба личности” на “наставник Реализации предназначения”
запустили лид магнит, который скачало 68 человек
после взлома прошлого блога в новый блог с 0 собрали 150 подписчиков
держали охваты в блоге в 75% - то есть 75% аудитории читали посты и вовлекались в комментарии
Я делала сопровождение ведения канала и запуска. Основной запрос Натальи был - научиться прогревать и работать с холодной аудиторией в блоге. С новыми подписчиками, которые раньше ее никогда не видели.
Я проанализировала кастдевы Натальи и определила ключевой запрос ее аудитории и почему они ее выбирают. Проанализировала рынок, успешные стратегии конкурентов и составила стратегию контента и трафика.
Как итог:
Наставник Реализации Предназначения, в блоге продает групповую программу, помогающую реализовать свое предназначение
😭Делаешь продажи/рекламу, но особо результаты не радуют 😭 Хочешь увеличить чек, но боишься, что клиенты уйдут 😭Кто-то говорит, что кастдевы в инфобизе не нужны - и ты совсем запутался
Если узнаешь себя, хоть в 1 пункте - читай дальше:
- В телеграм можно сделать прогрев по быстренькому и легко стать богатым и знаменитым - Если ты ведёшь Телеграм канал - у тебя априори будут клиенты, сейчас все в телеграмме - Нужно писать посты каждый день